Приветствуем всех!
29.11.2014 состоится вторая большая игра «Конвой»
Первая игра не прошла зря, что-то мы упростили, что-то усложнили. В любом случае игра обещает быть жаркой.
Две противоборствующие стороны:
1. Команда «Конвоиры»
Место старта: футбольное поле за лагерем (въезд с дальней стороны).
Начальные условия: 50 ед груза.
Максимальная скорость движения: 6 км/ч — при загрузке 5 ед груза.
Минимальная скорость движения: 3 км/ч — при загрузке 10 ед груза.
Конвой может останавливаться по требованию.
При начале движения в машину садятся два охранника конвоя – они получают по 16 жизней.
При убийстве обоих охранников 50% груза выпадает.
При нечетном кол-ве груза – округление в меньшую сторону:
Перевозилось 10 — после взрыва осталось 5
Перевозилось 9 — после взрыва осталось 4
Перевозилось 8 — после взрыва осталось 4
Перевозилось 7 — после взрыва осталось 3
Перевозилось 6 — после взрыва осталось 3
Перевозилось 5 — после взрыва осталось 2
Если до убийства охранников в машину успел прибежать любой полевой игрок команды, сопровождающей конвой – конвой двигается дальше, пока в машине (или непосредственной близости от нее — до 2м) не останется живых игроков.
В машину изначально могут садится только штурмовики.
Груз может быть возвращен на базу конвоирами. Один человек может нести 1 ед груза.
В машине может находиться одновременно не более 2-х стрелков
Конечная точка прибытия — ЛЭП до въезда в лагерь. Двигаться можно только через лагерь.
Аптечки нападающим две, одна на точке отправления конвоя, вторая на точке прибытия.
2. Команда «Налетчики»
Старт: за кинотеатром у забора лагеря
Цель: не дать перевезти груз, принести максимальное количество груза к себе на базу
При уничтожении конвоя могут носить груз к себе на базу
Один человек может нести только 1 ед груза.
На аптечках перезарядка – раз в минуту. Перезаряжает/наблюдает судья.
20 м от аптечки – ДМЗ (обозначим киперкой), аптечку не простреливаем. При нарушении данного правила, обиженная команда 15 мин перезаряжается без ограничений.
После приезда/уничтожения машины конвоиров – перерыв 3-4 минуты
У налетчиков на базе три точки, если они зажигаются — аптека выключается вообще на 4-5-6-7-8 минут.
Специализации
1. Штурмовик
Основная боевая единица группы.
Стандартные настройки 4/1.
Неограниченное кол-во.
Базовые настройки мр-514
2. Снайпер-разведчик – 1 на команду
Вооружен снайперской винтовкой.
Настройки стандартные для МР-512/снайпер
3. Уберснайпер – 1 на команду
Вооружен однозарядной снайперской винтовкой.
Имеет ограниченный боезапас.
Урон 5.
Перезарядка 3.
30 патронов
4. Медик - 1 на команду
Вооружен ПП (настройки Ерейзер).
5 жизней.
Имеет возможность восполнить 10 жизней кому угодно за перезарядку.
5. Инженер – 2 на команду
Вооружен ПП (настройки Ерейзер).
5 жизней.
А) Инженер конвоиров – при нахождении рядом с конвоем позволяет ему двигатсья в два раза быстрее, может разминировать конвой
Б) Инженер налетчиков – при нахождении рядом с машиной замедляет ее в два раза.
Во время движения может положить в машину взведенную бомбу (активируется в момент попадания в машину, таймер 1 минута, обезвредить бомбу может только инженер, бомба должна быть установлена живым игроком, наличие конвоиров внутри не имеет значения, конвой с запущенной, но не взорвавшейся бомбой, приехавший в конечную точку считается целым ☺)
Подсчет очков по кол-ву единиц груза на базе у налетчиков и в конечной точке конвоиров.
Таймаут 120 минут, после этого команды меняются местами.